Заполни анкету и мы подберем для тебя вакансию

Анкета



 

внедрение новогоВремя не стоит на месте, и фирме, чтобы выжить на современном рынке, надо внедрять новое в свое производство, в чем бы это ни выражалось. Это могут быть новые технологии, способы строительства или проектирования. Но не всегда персонал организации готов к переменам. Почему так происходит, и часто люди снова начинают поиск работы, лишь бы не меняться.

Иногда ситуация складывается таким образом, что сотрудники не понимают степень важности новшеств, не хотят делать лишнюю работу и не видят, каков будет конечный результат. Зачем стараться и перерабатывать, узнавать и делать что-то новое, если не ясно, какой эффект в итоге получится и будет ли он вообще.

Главное правило руководителя при внедрении новых технологий или правил - не делать это исключительно директивными методами. Надо добиться того, чтобы инициатива шла «снизу», чтобы люди понимали необходимость изменений. Для этого существует два способа донести до персонала нужную информацию: метод от «хорошего к лучшему» или от «хорошего к худшему».

В первом случае руководство наглядно демонстрирует работникам, как может улучшиться их материальное положение, каких карьерных высот они могут добиться, если произойдут данные изменения. Можно провести четкое планирование, создать показательные презентации и т. п. Во втором случае топ-менеджеры собирают сотрудников и ставят их перед фактом: фирма скоро обанкротится, если не введет новшества. При таком подходе можно проанализировать деятельность конкурентов, которые ушли далеко вперед благодаря новым технологиям, обосновать потерю клиентов или рынка сбыта.

Если правильно мотивировать персонал, донести до него степень полезности нововведений, они будут более эффективны и принесут ожидаемую прибыль организации и ее сотрудникам. Работники, в том числе и временный персонал, будут лично заинтересованы в успехе, будут доверять руководству и чувствовать свою значимость для компании.

Фото с сайте smonitoril.ru