Если руководство фирмы решает найти агентство занятости для поиска персонала, то надо изучить рынок труда и выбрать ту компанию, которая имеет хорошую репутацию и сможет найти подходящих людей на нужные вакансии.
Важный показатель – это сколько лет существует агентство, его стаж работы. Срок, который можно считать достаточный для сотрудничества, – от 3-4 лет, за это время компания уже может хорошо себя зарекомендовать. Кроме того, важно учитывать не только стаж всего агентства, но и каждого конкретного сотрудника. Естественно, если вы заключаете договор по рекрутингу, вы захотите, чтобы ваши интересы представлял самый опытный HR-менеджер. При этом его опыт может быть намного большим, чем стаж всего агентства.
Степень известности, репутация, объем базы клиентов – эти критерии тоже могут многое сказать об агентстве. Можно поинтересоваться рекомендациями тех, кто уже сотрудничал с этой компанией, изучить отзывы о ней в Интернете, хотя личная рекомендация – лучший вариант узнать реальное положение дел.
Конечно, точную информацию о базе клиентов ни одно агентство не раскроет для своих клиентов, но может обозначить количество клиентов за год, сколько вакансий и какой сложности было закрыто и за какой срок.
Кстати, срок выполнения договора по поиску персонала тоже является важный показателем опыта работы рекрутинговой фирмы. И здесь надо опасаться крайностей: обещание найти соискателя за очень малый срок может говорить о некачественном выполнении своих обязанностей.
Если вы ищете частное агентство, которое может помочь найти для вас сотрудников с помощью аутстаффинга, обязательно узнайте, есть у фирмы специальная аккредитация для этого вида деятельности.
Необходимо узнать о тех гарантиях, которые предоставляет агентство. Какой срок должен отработать найденный соискатель до того момента, когда замена его на нового кандидата будет уже невозможна. Сколько замен может сделать агентство. И конечно, выбрать то агентство, которое подойдет по стоимости услуг и способам оплаты.
Фото с сайта chel-kprf.ru