Заполни анкету и мы подберем для тебя вакансию

Анкета


анкетирование сотрудников

Для руководителя любой компании важно, чтобы сотрудники проявляли лояльность к своей фирме, были привержены общим целям и имели желание развиваться вместе с фирмой, быть полноценной частью коллектива. В том числе определение лояльности важно и при поиске персонала.

Чтобы выяснить, насколько сотрудники заинтересованы в своей работе, правильно ли мотивированы и в какой степени лояльны в целом, существует множество методов исследования.

Самый распространенный – проведение специальных опросов. Главное, что должен понять руководитель, когда берется такое исследование проводить, – определить точную цель, что он хочет конкретно узнать о своих сотрудниках. Потому что любое анкетирование – это прежде всего диалог между работником и работодателем, в ходе которого последний пытается выяснить, насколько работник удовлетворен своей заработной платой, вовлеченностью в производственный процесс, условиями и безопасностью труда. Многим сотрудникам важно понимать свою нужность для компании, меру ответственности при выполнении возложенных на них функций. Чтобы они могли адекватно оценить политику компании и захотели получать новые навыки, как-то расти и развиваться, в том числе на благо своей фирмы.

Если руководство решило провести анкетирование и точно поставило перед собой цели исследования, необходимо грамотно составить опросные листы, чтобы при ответе на все вопросы сотрудники не имели затруднений и получился полноценный портрет того или иного работника. После получения результатов самое важное – это их корректно проанализировать, получить определенные выводы и донести их до руководства, чтобы оно приняло необходимые меры.

Для проведения опросов можно обратиться в специальные компании, в том числе частные агентства занятости, которые помогут составить полный аналитический отчет по результатам анкет.

Изображение с сайта groupbr.ru