Заполни анкету и мы подберем для тебя вакансию

Анкета


мотивация соискателя

Частый вопрос, который раньше всегда задавали на любом собеседовании, звучит так: «Почему вы хотите работать именно в нашей компании?» Что скрывается за такой шаблонной фразой с точки зрения рекрутера?

Кандидаты, приходящие на собеседование, обычно заранее готовятся ответить на данный вопрос, потому что уверены, что он прозвучит. Они изучают компанию, ее политику, финансовое положение, цели, факторы развития и т. п. Потому что для соискателей ответ на вопрос про их желание работать в компании – это часто способ показать, как много они знают о ней, способ дать высокую оценку ее руководству, заранее проявить лояльность и понравиться.

Однако вопрос «Почему вы хотите работать в нашей компании?» имеет в основном другой подтекст. Да, HR-менеджеру, несомненно, интересно, насколько хорошо вы владеете информацией о фирме, куда устраиваетесь на работу, насколько сильно ваше желание стать частью ее коллектива. Если вы изучили много источников, составили себе четкое представление о месте будущей работы, значит, вы заинтересованы пройти собеседование на отлично.

Но основное желание рекрутера, задающего данный вопрос, – это узнать вашу мотивацию, понять, что привлекает вас в вашей будущей должности, ваши внутренние желания и опасения.

Сегодня многие HR-специалисты уже понимают, что на такой шаблонный и знакомый всем вопрос и ответ будет шаблонным и часто ничего не значащим. Поэтому от него все чаще отказываются в пользу более эффективных вопросов, например: «Что вы хотите получить от своей будущей работы?», «Как видите свою работу на этой должности?»

И рекрутеры дают совет всем соискателям, находящимся в поиске работы, отвечать на такие вопросы максимально честно, потому что это поможет вам на самом деле найти новое место службы. Оценив вашу мотивацию, HR-менеджер самой компании или частного агентства занятости сможет понять, подходите ли вы на вакантную должность.

Мотивация для работы может быть самая разная, и специалисту, помогающему вам, важно выяснить, каковы ваши личные желания и как они связаны с конкретной компанией.

Фото с сайта compu-life.ru