Заполни анкету и мы подберем для тебя вакансию

Анкета


проблемы при обучении персонала

Обучение персонала – это важная составляющая будущего финансового успеха любой организации, потому что получение сотрудниками новых знаний и умений сказывается на эффективности их работы и дает возможность осваивать новые технологии и методики производства.

На каждом этапе развития компании руководство всегда принимает важное решение о своих дальнейших действиях – поиск персонала с новым опытом или обучение уже работающих сотрудников. И то, и другое может способствовать экономическому росту фирмы, все зависит от конкретной ситуации.

Если принято решение об обучении, то возможностей для этого сейчас очень много. Множество компаний предлагает свои услуги, возможно проводить обучающие занятия или мастер-классы и своими силами. Технологии позволяют сделать семинары и лекции красочными, интересными и содержательными.

Однако не всегда обучение приводит к видимым результатам. Почему происходит потеря полезности и возникает обратный эффект от проводимых занятий? Самая главная проблема – кого и чему надо учить. То есть важнее всего определиться с нужной тематикой и составить списки тех, кто должен пройти это обучение. Если четко следовать стратегии компании, знать основные возможности развития, то деньги и время, потраченные на проведение лекций или мастер-классов, не будут потрачены зря.

Кроме того, важно донести до сотрудников информацию о необходимости обучения, чтобы они хотели этого, а не противодействовали. Если у человека нет желания получать новые знания, он не понимает, зачем это нужно лично ему, тогда обучение не будет иметь эффекта.

Руководству всегда полезно применять индивидуальный подход, дать задание управляющим подразделений выяснить, чего бы хотели сами сотрудниками, каких навыков им не хватает для работы. При таком контакте «сверху – вниз» эффект от обучения будет максимальным.

Фото с сайта anisadianap.blogspot.ru