Заполни анкету и мы подберем для тебя вакансию

Анкета


тайм-менеджмент

Составление планов на год, месяц, неделю, день – важная часть вашей успешной карьеры. Чтобы успевать выполнять все стоящие перед вами по службе задачи, надо учиться правильно распределять свое время.

Тайм-менеджмент – это умение грамотно пользоваться временными ресурсами, особенно это актуально в вашем рабочем режиме. Если у вас нет плана, когда вы приходите с утра на работу, велика вероятность того, что вы «утонете» в потоке нескончаемых просьб коллег и срочных распоряжений начальства.

Если вы только недавно закончили поиск работы и устроились на новое место, эффективный тайм-менеджмент поможет вам показать себя с лучшей стороны, потому что благодаря плану вы можете успевать больше. Это касается и непосредственных указаний начальства, и ваших личных планов по реализации идей, способствующих повышению по служебной лестнице.

Когда у вас есть четкий план, вы более дисциплинированы, учитесь ценить свое время, заниматься работой в рабочие часы, а сидеть в соцсетях – в моменты отдыха. Вы сами начнете замечать, как подталкивает вас к действию грамотный план. Вы визуально можете отслеживать, что вы уже сделали. Если успеваете все делать быстрее, чем хотели – это повод похвалить себя и получить большую мотивацию для дальнейших свершений.

Составляя план, обязательно продумайте градацию ваших дел: как отмечать важные дела, обязательные для исполнения. То, что можно перенести или идет дополнительным бонусом, тоже вносится в план, но вы уделяете этому меньше времени и внимания.

Обязательно подбирайте подходящее время для каждого из заданий: что-то лучше делать утром, когда вы полны сил и энергии или когда в офисе меньше коллег, которые могут вас отвлекать. Если предстоит какое-то совместное мероприятие, что-то необходимо обсудить с коллективом, то логичнее перенести это дело на более позднее время, чтобы все успели прийти и настроиться на работу.

Фото с сайта msmb.org.ua