Заполни анкету и мы подберем для тебя вакансию

Анкета


неэффективный сотрудник

На вопрос, стоит ли увольнять тех работников, которые не выполняют поставленные перед ними трудовые задачи, плохо мотивированы и ухудшают общую атмосферу коллектива, однозначно все руководители отвечают «да». Однако когда дело доходит до принятия конкретного решения и подписания приказа об увольнении, почему-то появляется много «но».

Вы как руководитель компании или какого-то отдела занимались поиском персонала, набирали подходящих кандидатов, но все равно сложилась такая ситуация, что некоторые из сотрудников вам не подошли – не смогли влиться в коллектив, показали не совсем подходящие для занимаемой должности личные и деловые качества и т. п.

Почему же сразу, когда все эти обстоятельства выяснились, не выпустить приказ об увольнении такого работника? Некоторые руководители, не увольняя неэффективных сотрудников, жалеют потраченного времени и финансовых ресурсов на их поиски и не хотят заново открывать закрытые вакансии. Ведь новых работников снова придется вводить в курс дела и обучать.

Однако неэффективный сотрудник может принести куда больше вреда компании и вы понесете куда большие убытки, чем те затраты, на которые вам пришлось бы пойти даже в случае обращения за помощью в поиске нового кандидата в частное агентство занятости.

Человек, который не хочет или не может справляться с возложенными на него задачами, может не только сам плохо работать, но и мешать и отвлекать других, снижая в целом все показатели в организации. Давно работающие сотрудники могут тоже начать работать менее эффективно из-за того, что постоянно помогают новичку, который на самом деле и не заинтересован в получении новых навыков.

Если вы как руководитель надеетесь, что с течением времени новый сотрудник станет полноценным членом коллектива и начнет трудиться на 100%, то эта надежда может никогда не оправдаться, а вы потеряете время и другие ресурсы, которые лучше потратить на найм нового сотрудника и его обучение.

Фото с сайта news-cloud.net