Заполни анкету и мы подберем для тебя вакансию

Анкета


руководитель и коллектив

Качественный подбор персонала, хорошо налаженная система адаптации и развития корпоративной этики – это основы отлично взаимодействующего коллектива, который работает на благо компании и готов на трудовые подвиги.

Однако с течением времени, после налаживания первичных контактов, в любой организации может наступить момент, когда руководитель теряет связь с сотрудниками, загораживается от них офисной дверью и перестает давать обратную связь.

Такое часто происходит из-за того, что начальство, получив первые результаты эффективной работы коллектива, начинает считать, что все уже сделано и будет функционировать в таком же режиме и дальше. Но это не так.

Руководитель никогда не должен терять личный контакт со своими подчиненными. Если он начинает ощущать недовольство коллектива, нарушение отличного взаимодействия внутри команды, надо срочно принимать меры по исправлению отношений между руководством и персоналом.

Всегда помните об эффективности такого фактора, как поощрение. Если вы получили от работника отлично выполненный проект, создание нового продукта раньше срока и т. п., не забывайте отметить его успехи. Это могут быть разные способы ответной реакции, и они зависят от политики компании и индивидуальных качеств конкретного человека.

Важно давать коллективу то, что ему на самом деле необходимо. Можно устраивать периодическое анкетирование, общие собрания, на которых все могут высказаться и объяснить, что нужно для более успешной работы – это может быть новая мебель, более совершенное компьютерное обеспечение и т. д.

Уважительное отношение к каждому сотруднику приведет и к обратному уважению руководителя, который станет для всех понимающим и любимым и достойным того, чтобы работать для получения похвалы от него.

Фото с сайта database.az