Заполни анкету и мы подберем для тебя вакансию

Анкета


оздоровление атмосферы в коллективе

Часто складывается такая ситуация, что руководство мало внимания уделяет поддержанию атмосферы в коллективе, пуская на самотек процессы взаимодействия сотрудников в организации. Особенно, когда на кону стоит выживание фирмы, когда нужно думать о повышении доходов и т. п. Руководителям кажется, что персоналом можно заняться и позже, когда будет больше финансовой стабильности, забывая о том, что эта стабильность во многом зависит и от кадров, работающих в компании.

Для того чтобы осознать, что атмосфера в коллективе складывается нездоровая, есть множество факторов, например сильная текучка кадров, из-за которой часто приходится заниматься поиском персонала, или непонимание подчиненными поставленных перед ними задач, что приводит к явному или скрытому недовольству сотрудников.

Если вы как руководитель заметили признаки нездорового корпоративного духа, надо срочно принимать меры по исправлению ситуации. И самое главное, что надо сделать, – это обратиться к начальникам среднего звена, чтобы они приняли непосредственное участие во всех необходимых мероприятиях.

Во-первых, они сами могут и не замечать, что атмосфера среди подчиненных накаляется, поэтому им надо указать на их ошибки, на неправильно проводимую политику. В этом случае, если руководители среднего звена заинтересованы в своей работе и хотят добиться развития компании, они обязательно должны пойти на контакт с подчиненными, проводить собрания, анкетирования или опросы для выявления причин недовольства или плохой работоспособности.

Во-вторых, если они просто не хотят замечать проблем в коллективе, тогда надо четко разъяснить, какой наносится ущерб компании, сколько теряется прибыли из-за плохого взаимодействия с подчиненными, соответственно, уменьшается и доход самих руководителей. Обычно такой мотивации бывает достаточно, чтобы они пересмотрели свои взгляды на отношения с персоналом.

Фото с сайта economicsandwe.com