Заполни анкету и мы подберем для тебя вакансию

Анкета


алгоритм поиска персонала

Любой организации требуется периодический поиск персонала: на начальном этапе, при реструктуризации, точечный подбор каких-то специалистов и т. д. И если в компании создан определенный алгоритм такого поиска, то он проходит более эффективно, и при этом тратится значительно меньше финансовых и временных ресурсов.

В организации может быть свой отдел кадров, занимающийся поиском кандидатов на вакантные должности, или руководство может обращаться в частные агентства занятости, ректрутинговые компании для помощи в подборе подходящих соискателей.

В любом случае руководству важно грамотно давать эйчарам задание для того, что поиск и найм сотрудников был эффективным и быстрым. Лучший вариант – когда в компании создано специальное внутрифирменное положение, содержащее основные этапы найма.

Первое, что должен сделать руководитель, – составить заявку на подбор кандидата, в которой должны быть прописаны главные требования к соискателю. HR-специалист, занимающийся поиском, должен понять, какая вакансия открывается, почему она стала вакантной, кому будет непосредственно подчиняться новый сотрудник и какой функционал, предполагается, он будет выполнять в компании.

Руководитель должен четко обосновать все свои требования, чтобы эйчар знал, что самое важное при поиске, что может быть изменено, какие кандидаты подойдут, даже если они не полностью соответствуют заявке. И на основе созданной заявки менеджер прописывает профиль вакансии, куда вносятся все необходимые параметры, такие как возраст, семейное положение, опыт работы, знания, умения, личные характеристики и т. п.

Следующий этап – это определение источников привлечения кандидатов, то есть где и как размещать вакансию, какими ресурсами пользоваться. Кроме того, следует продумать способы проведения собеседования, выбрать вид интервью, чтобы быть готовым к будущей встрече с соискателями.

Фото с сайта xueliedu.cn