Заполни анкету и мы подберем для тебя вакансию

Анкета


креативное объявление

Соискатель – это полноценный участник рынка труда. И реальные цифры говорят о том, что открытых вакансий значительно больше, чем подходящих на них кандидатов. Поэтому эйчарам, работающим в отделах кадров или в частных агентствах занятости, важно таким образом составить описание вакансии, чтобы привлечь достойных сотрудников в компанию.

Да, фактические данные и формальные требования важны, чтобы очертить рамки и отсеять неподходящих специалистов. Однако описание вакансии должно быть составлено таким образом, чтобы соискатель заинтересовался – как самой должностью, так и возможностью работать в интересной компании.

Для молодых людей, устраивающихся в организацию, сейчас становится более важным не то, что компания просто успешна на рынке товаров или услуг. У них есть необходимость в достижении глобальных целей, поучаствовать в чем-то новом, попробовать свои силы и возможности.

Поэтому если в описании компании будет указана цель, которую организация хочет достигнуть, и будет прописано, как новые сотрудники могут повлиять на общее развитие и движение к этой цели, как смогут помочь и что творческое привнести в общий процесс, это, несомненно, привлечет подходящих и замотивированных соискателей.

Кроме того, при создании вакансии можно сделать упор не на полагающихся материальных или карьерных бонусах при успешной трудовой деятельности, а прописать стратегические задачи, которые сможет выполнять новый сотрудник, потому что творческие люди всегда ищут способ проявить себя.

И такая возможность, указанная в рамках вакантной должности, обязательно привлечет нужных людей и повысит рейтинг компании в целом.

Необходимо также описать личность человека, которого вы ищете. Обычный список функционала уже не интересен при современном развитии рынка труда. Любой грамотный эйчар знает, кого именно он ищет – надо просто творчески подойти к написанию требований, чтобы объявление выделялось на общем фоне.

Фото с сайта financeblog.co.ua