Заполни анкету и мы подберем для тебя вакансию

Анкета


отношение к себе

Залог успешного поиска работы, в том числе, – это и признание собственных способностей и умений. Никто, как мы сами, не может понизить нашу самооценку до такой степени, что ни одно собеседование не закончится удачей. Некритичные на первый взгляд привычки могут сильно навредить при трудоустройстве и дальнейшей трудовой деятельности.

Поиск работы сопровождается прохождением собеседований. Кому-то хватает и одного, чтобы найти отличное и интересное место, кто-то ищет работу дольше. По статистике считается нормой для устройства на работу в среднем полгода. Но некоторые ошибки в отношении к себе и выливающемся отсюда поведении могут серьезно мешать успеху.

Предположим, что вас пригласили на собеседование в отдел кадров какой-либо организации, в компанию по подбору и предоставлению персонала или частное агентство занятости, а вы – в силу своей неуверенности в себе – не смогли показать, на что вы способны. Преуменьшение своих возможностей, шутки по поводу своих знаний и опыта негативно сказываются на том впечатлении, которое вы производите на собеседника.

Чтобы убедить работодателя в том, что он выиграет при приеме вас на работу, надо прежде всего убедить себя, что вы достойны лучшего места для трудоустройства. Есть несколько довольно простых психологических советов, которые могут помочь, если следовать им каждый день.

Никогда не сравнивайте себя с другими. У каждого в жизни бывают удачные и неудачные периоды. Когда вы находитесь в состоянии самоуничижения, вероятнее всего, вы будете сравнивать свое худшее состояние с самым отличным днем другого человека. Но обязательно надо помнить, что для достижения успеха себя можно сравнивать только с самим собой, ведь у всех людей есть свои особенности и свои трудности в преодолении страхов и неуверенности.

Кроме того, никогда не берите на себя слишком много обязанностей, потому что это быстро приведет к эмоциональному и физическому истощению, и вы начнете ненавидеть то, что раньше любили, потеряете интерес к работе. Надо научиться говорить «нет», когда есть возможность отказаться от задачи или делегировать ее кому-то другому.

Фото с сайта gazeta-alekseevsky.ru